Существует научный подход, где коммуникация рассматривается как конститутивный фактор поведения и деятельности людей, а не как простой обменный процесс между переработчиками информации. Под таким углом зрения «известные» или «очевидные» свойства действительности становятся таковыми лишь благодаря коммуникативному действию. Это в свою очередь подразумевает, что информационные средства - не просто репрезентации мира out there или атрибуты «работы, которую сообщение позволяет выполнить получателю», а неотъемлемая часть общения. Их значимость находится не в отношении к объективируемой действительности, а в отношении к другим информационным средствам.
Прочее о социологии:
Проблемы соц. р-ты с молодежью
В современной России под соц. р-той с молодежью понимают проф. д-ть по: 1) оказанию помощи как отд.молодому ч., так и группе молодежи в целях улучшения или восстановления их способности к соц-му функционированию 2) созданию условий благоп ...
Марксизм, марксизмы и социология Маркса
Многие из знавших Маркса отмечали его гениальность, колоссальную эрудицию, глубину и широту его познаний в самых разных областях, а также чрезвычайную требовательность к себе в научных вопросах. Определить его научную <специальность> ...
Правовая социализация личности
Социализация
- процесс усвоения индивидом образцов поведения, психологических механизмов, социальных норм и ценностей, необходимых для успешного функционирования в данном обществе».
Социализация - это процесс поэтапного включения индиви ...