Цель занятия – показать незрячему человеку приемы правильного передвижения со зрячим сопровождающим в помещении, на улице, в метро, по лестницам, при прохождении через двери и т. д. Занятие полезно для родственников, близких и знакомых незрячего.
Содержание занятия
. Каждый незрячий в то или иное время обращается за помощью к зрячему для передвижения в пространстве. К помощи зрячего прибегают и те незрячие, которые самостоятельно не передвигаются, и те, которые достаточно мобильны. Помощь зрячего человека они предпочитают, например, в театре, в концертном зале, при подходе к столику в кафе, при переходе через улицу с интенсивным движением. Такая помощь необходима в зонах значительного шума, например, при ремонтно-строительных работах и в других опасных местах. Без помощи зрячего человека нельзя обойтись в первый период после внезапной или резкой потери зрения.
Требуется помощь в ряде случаев и для слабовидящих – например, для лиц с узким полем зрения, особенно в темное время суток, при светобоязни и в некоторых других случаях.
Незрячему необходимо знать, как нужно идти с сопровождающим, как обратиться за такой помощью или отказаться от нее.
Прочее о социологии:
Методы построения прогнозов.
В данное время отработаны методы построения прогнозов, что позволяют заглянуть в будущее. Например, метод экстраполяции, который широко используется для расчета перспективной численности населения региона, страны, континента. Именно тако ...
Сущность, содержание социального управления. Обоснование необходимости
В узком значении социальное управление определяется как процесс воздействия на социальные процессы для достижения поставленных целей.
Управление техническими системами (производственно-техническими процессами, механизмами, системами маши ...
Взгляд Дюркгейма на проблему самоубийств: причины, классификация
Проблеме самоубийств посвящён отдельный труд Дюркгейма – «Самоубийство: Социологический этюд». Дюркгейм подходит к изучению данной проблемы с позиции собственной теоретико-методологической концепции.
«Указывая, что психологические мотивы ...