Цель занятия – показать незрячему человеку приемы правильного передвижения со зрячим сопровождающим в помещении, на улице, в метро, по лестницам, при прохождении через двери и т. д. Занятие полезно для родственников, близких и знакомых незрячего.
Содержание занятия
. Каждый незрячий в то или иное время обращается за помощью к зрячему для передвижения в пространстве. К помощи зрячего прибегают и те незрячие, которые самостоятельно не передвигаются, и те, которые достаточно мобильны. Помощь зрячего человека они предпочитают, например, в театре, в концертном зале, при подходе к столику в кафе, при переходе через улицу с интенсивным движением. Такая помощь необходима в зонах значительного шума, например, при ремонтно-строительных работах и в других опасных местах. Без помощи зрячего человека нельзя обойтись в первый период после внезапной или резкой потери зрения.
Требуется помощь в ряде случаев и для слабовидящих – например, для лиц с узким полем зрения, особенно в темное время суток, при светобоязни и в некоторых других случаях.
Незрячему необходимо знать, как нужно идти с сопровождающим, как обратиться за такой помощью или отказаться от нее.
Прочее о социологии:
Социальное
обслуживание пожилых и старых людей
Социальное обслуживание – это совокупность социальных услуг, которые предоставляются гражданам пожилого и старческого возраста в домашних условиях или специализированных государственных и муниципальных учреждениях. Оно включает в себя с ...
Изучение маршрутов к ближайшим от УПП, ТПО остановкам городского транспорта
Цель занятия
– обучить незрячего самостоятельно ходить до ближайших остановок городского транспорта. Поездки на городском транспорте, как правило, связаны с переходом улиц, переулков. Поэтому ученик должен уметь не только доходить до ост ...
Чистая (теоретическая)
социология Тенниса
Как целое, общество и общность представляют собой формы, которые не зависят от конкретных субъектов, составляющих преходящую материю (содержание) формы. В этом качестве общность и общество являются предметом чистой социологии.
Основу ист ...