Цель занятия
– сформировать у незрячего представление о рабочем месте, цехе, других производственных помещениях, научить его свободно передвигаться в них.
Содержание занятия.
В
процессе производственного обучения мастер, инженер по производственному обучению должны сформировать у ученика четкое представление о рабочем месте, чтобы движения при работе у него были четкими, быстрыми и уверенными.
Очень важно для незрячего с первых дней работы на предприятии научиться ориентироваться в цехе. Представление о цехе можно формировать методом обследования. Первое знакомство с цехом лучше провести в нерабочее время, когда выключено оборудование и в помещении мало людей. Если незрячий владеет системой Брайля, то его можно предварительно познакомить с планом цеха в рельефном изображении. Это может ускорить обследование цеха и формирование представления о нем.
Незрячий должен иметь общее представление и о других цехах предприятия, чтобы при необходимости дойти до них.
Прочее о социологии:
История еврейского народа. Иудаизм и Еврейский Народ
Начало еврейскому народу дали скотоводческие племена, кочевавшие по Среднему Востоку. В 13 веке до н.э. они начали переселяться на земли, принадлежащие сегодня государству Израиль, оседать там и строить селения и города. Центром государст ...
Гомосексуальность в истории.
Она зафиксирована почти во всех обществах. В Древней Греции сексуальные отношения между мальчиком-подростком и его наставником назывались педерастией и были социально приемлемы. Греческие философы Платон и Сократ одобряли эти отношения, т ...
Типология общества.
В современном мире существуют различные типы обществ, различающихся между собой по многим параметрам, как явным (язык общения, культура, географическое положение, размер и т.п.), так и скрытым (степень социальной интеграции, уровень стаби ...