· Проведение праздничных мероприятий и организация досуга для молодых семей.
· Подготовка молодых будущих родителей к рождению и воспитанию ребенка
· Оказание помощи в разрешении конфликтов в семье,
· Оказание помощи молодым людям, находящимся в тяжелом психоэмоциональном состоянии.
· Проведение коррекционных занятий и сеансов релаксации с молодыми семьями и молодыми гражданами.
· Диагностическое обследование психофизического, интеллектуального развития ребенка, изучение его склонностей и способностей.
3. Ресурсное обеспечение
Для выполнения проекта необходимы кадровые средства–специалисты по социальной работе, детский педагог-психолог, психолог-консультант по семейным вопросам, психолог-консультант по личностным вопросам, 2 социальных педагога, юрист, секретарь бухгалтер, заведующий хозяйством, технический персонал. Также требуются технические средства–компьютер, копировальный аппарат, видео- и аудиоаппаратура для психологов, а также оборудование для сенсорной комнаты. Финансовые средства необходимы для проведения праздничных мероприятий, экскурсий, для организации летнего лагеря для детей из неблагополучных молодых семей, рекламы центра.
4. Ожидаемые результаты
Результатом реализации проекта должно стать уменьшение числа дезадаптированных молодых семей; уменьшение числа наркоманов и алкоголиков среди молодых людей; повышение уровня сексуального образования, уменьшение числа абортов и внебрачных рождений среди несовершеннолетних; улучшение психосоциального и психоэмоционального состояния молодых родителей; ослабление негативных тенденций в социальном положении городской молодой семьи, укрепление семьи как социального института. Уменьшение количества разводов в первые годы брака, уменьшение числа «легкомысленных» браков и осознание среди молодых людей всю серьёзность и ответственность брачных отношений.
Прочее о социологии:
Организация работы по ориентированию и мобильности
с людьми потерявших зрение в ВОС. Вводное занятие
Цель занятия
– на данном этапе определяется имеющийся уровень навыков ориентировки и мобильности, исследуется ориентационные возможности незрячего и их дальнейшее развитие. Выясняется, что конкретно хочет получить ученик от занятий на ку ...
Вторая экономика как фактор развала СССР
Развитие современного общества невозможно без объективной оценки его исторического опыта. В частности, социально-экономическое совершенствование общественного устройства может быть реализовано на основе адекватных представлений об истинны ...
Социальная политика. Сущность социальной политики. Ее
основные направления и формы
Во второй половине XX века в западных странах вместе с внедрением государственного регулирования экономики существенно изменился характер самого государства: оно стало правовым и демократическим. Сложился новый вариант экономики – социаль ...