6) осуществляет сбор, хранение и статистическую обработку информации о состоянии и динамике развития системы образования в Новосибирской области, анализирует результаты оценки качества образования.
Мониторинг и оценка качества образования в Новосибирской области проводится по следующим уровням и ступеням образования:
1) дошкольное образование; 2) начальное общее образование;
3) основное общее образование; 4) среднее (полное) общее образование;
5) начальное профессиональное образование; 6) среднее профессиональное образование.
Оценка качества образования предполагает:
1) оценку индивидуальных достижений обучающихся;
2) оценку качества деятельности образовательного учреждения;
3) оценку качества муниципальной образовательной системы;
4) оценку качества системы образования Новосибирской области.
Результаты оценки качества образования доводятся до сведения пользователей данной информации в соответствии с организационной схемой, определяемой департаментом образования Новосибирской области.
Департамент образования Новосибирской области ежегодно публикует доклад о состоянии качества образования в Новосибирской области в средствах массовой информации и на своем официальном сайте в сети Интернет.
Таким образом, существует практика оценки качества образования в регионах, которая включает в себя:
1) оценку индивидуальных достижений обучающихся;
2) оценку качества деятельности образовательного учреждения;
3) оценку качества муниципальной образовательной системы;
4) оценку качества системы образования региона.
Это позволяет выделить различные механизмы и подходы к оценке качества образования в целом. В основном, представленные выше регионы используют схожую методику оценки качества образования. Это и информационный подход, и системный анализ качества образования. Очень важным также является подготовка квалифицированных специалистов в данной области.
Прочее о социологии:
История
Впервые толкиенисты появились в Америке и Европе в середине 60-х. Тогда народ просто заболел книжками английского профессора, но главными фанатами стали, конечно, школьники и студенты.
Считается, что фэнтэзимания стала способом бегства о ...
Революционная деятельность, студенческие годы
В1906 года Сорокина арестовывает полиция и помещает в тюрьму в городе Кинишма. В конце апреля 1907 года он был освобожден под гласный надзор полиции, некоторое время продолжает свою революционную активность, перейдя на нелегальное положен ...
Объект и предмет социологии. Место социологии в системе наук
Слово социология, обозначающее область научного знания, было введено О. Контом в его работе “Курс позитивной философии” (1842 г.). Сначала он называет социологию социальной физикой. Эта наука, по его мнению, должна заимствовать у естестве ...