В последнее десятилетие возрос интерес исследователей к механизмам влияния массовой коммуникации на сознание молодежи. Но проблема влияния массовой коммуникации на жизненные установки нового поколения россиян остается малоизученной. Нет специальных исследований по определению места СМК в информационно-культурном пространстве молодежи; отсутствует обобщение влияния современных СМИ на формирование базовых ценностей, патриотических чувств молодежи и поведенческих стереотипов.
Прочее о социологии:
Ценности производственных организаций
Наиболее крупным элементом государственного хозяйства с экономической, технической и социальной точек зрения является производственный потенциал, выступающий в виде предприятий, фирм и других производственных организаций. Содержательная с ...
Особенности образования в современной Украине
Специфика связи между видимостью и реальностью заключается в следующем:
а) видимость скрывает реальность;
б) видимость объясняется с помощью обращения к реальности;
в) видимость убедительна и по-своему реальна. Чтобы добраться до реаль ...
Семья как важнейший социальный институт
Существование семьи, как и все социальных институтов, обусловлено общественными потребностями. Как и все социальные институты, семья представляет собой систему действий и отношений, необходимых для существования и развития общества. «Семь ...