10.1. Да, безусловно (оно нацеливает только на решение тестов);
10.2. Нет, это нужное нововведение;
10.3. Не считаю, что данная система каким-либо образом влияет на качество образования.
10.4. Не знаю.
11. Оцените по пятибалльной шкале уровень качества образования в современной школе. _
12. Влияют ли, на ваш взгляд, моральные и культурно-нравственные характеристики современного молодого человека на качество образования?
12.1. Да, безусловно;
12.2. Возможно, это так;
12.3. Нет, это не влияет на качество образования;
12.4. Затрудняюсь в ответе.
13. Считаете ли вы, что развитие России зависит от качества нашего образования?
13.1. Да, я так считаю;
13.2. Нет;
13.3. Не задумывался об этом;
13.4. Не знаю.
14. Предложите ряд мер, которые, на ваш взгляд, могут повысить качество образования в школе.
1. _
2. _
3. _
Прочее о социологии:
Соц. р-та как феномен современного мира
Как профессия с.р-та появ-ся на рубеже 19-20 в.в., что обусловлено рядом факторов…. С. р-та сегодня механизм достижения соц. безопасности; она стала рассм-ть соц. пр-мы, причины их возникновения, решение этих проблем; снижение их последст ...
Основные направления научных исследований в области теории социальной работы
Можно выделить следующие группы проблем, задающих направленность научным исследованиям в области теории социальной работы:
- исследования методологических проблем теории социальной работы (предметно-объектные связи, структура научного зн ...
Общие теоретико-методологические аспекты основания изучения современного
мирового кризиса
Изучение современного кризиса имеет одну небольшую трудность. В силу того, что он происходит сейчас, многие ещё не успели осмыслить сущность, причины и перспективы его развития. В силу этого на сегодняшний день есть очень мало источников, ...