Как начать свое дело, разработать бизнес-идею, привлечь источники финансирования.
За 54 учебных часа программа "Трамплин" предоставляет возможность участникам ответить или, по крайней мере, наметить пути поиска ответов на эти вопросы; понять, что только собственными силами, настойчивостью, стремлением развиваться профессионально и личностно можно достичь поставленных целей и стать успешным.
С 2002 г. программа "Трамплин" прочно вошла в технологию работы Кемеровского ГЦЗН. С начала года в ней участвовало 57 человек, из них 12% открыли собственное дело, 63% устроились работать по найму. Это объективные показатели эффективности программы. Субъективный фактор оценки участниками курса гораздо выше: 97% отмечают готовность уверенно выйти на рынок труда.
Месяц 2002 г. |
февраль |
март |
июль |
август |
сентябрь |
всего |
Участвовало, чел. |
9 |
11 |
12 |
13 |
12 |
57 |
Из них трудоустроено |
6 |
9 |
8 |
9 |
4 |
36 |
открыли собственное дело |
3 |
2 |
1 |
0 |
1 |
7 |
% занятых |
100 |
100 |
75 |
69 |
42 |
75 |
В начале 2002 г. на базе Кемеровского городского центра занятости населения создан Совет преподавателей программы "Трамплин". Совет осуществляет координацию деятельности преподавателей программы, содействует ее распространению в г. Кемерово и Кемеровской области, создает творческие коллективы и участвует в разработке дополнительных методических и сопроводительных материалов.
Хорошим продолжение программы "Трамплин" в Кемеровском ГЦЗН стал курс "Бизнес-старт" для тех, кто решил открыть свое дело. В течение пяти дней участники курса знакомятся с основами маркетинга и бизнес планирования, налогообложением и организационно-правовыми формами предпринимательской деятельности, а в дальнейшем получают дополнительные консультации в процессе разработки своих бизнес-планов.
Программы обучения молодежи эффективным навыкам поведения на рынке труда и основам предпринимательской деятельности осуществляются бесплатно и открыты новым участникам.
Прочее о социологии:
Семья в процессе социализации подростков
ü Проблемы семьи.
ü Родители и подростки. Исследования о социализирующей роли семьи.
ü 3.Формирование профессиональные интересов детей в семье.
Одним из основных звеньев социализации детей и подростков является семья, хо ...
Структура социологического знания.
Типы социологических теорий.
Система социологического знания имеет свою специфическую структуру, представляющую собой своеобразную трехуровневую модель, которая включает следующие уровни.
а) Первый или высший социологический уровень- эт ...
Что характеризует организацию?
Признаки
:
1. Прежде всего, речь идет о наличии цели, придающей смысл ее существованию. Цель
состоит в удовлетворении потребностей входящих в нее людей.
2. Обособленность от окружения.
3. Взаимосвязь отдельных частей.
4. .Способност ...