Прочее о социологии:
Нормы, регулирующие общественные отношения
В каждом обществе существуют нормы, регулирующие общественные отношения, — социальные нормы. Социальные нормы — это образцы, стандарты деятельности, правила поведения, выполнение которых ожидается от члена общества или социальной группы и ...
Визуализация в рекламе: специфика применения
фотографии
Инструментом создания человеческих желаний и потребностей является конкретный рекламный образ. Рекламный образ - это художественный образ, отражающий сущность рекламного послания рекламодателя потребителю в рамках рекламной концепции рекл ...
Культура группы
В больших социальных группах (классах, нациях, территориальных общностях) культура (ценности, идеалы, верования, обычаи, традиции) возникает самостоятельно как достаточно автономная часть общенациональной культуры.
Для классов и професси ...